Мы семья фотографов. Муж и жена. Не так просто нам дался поиск названия, причем такого, чтобы слух не резал от помпезности и в тоже время запоминался. Сейчас мы в основном снимаем влюбленных парочек; само название отсюда и пошло: Sapogi – «два сапога – пара». А работаем мы на технике Canon, которую сами фотографы нередко называют «сапогом».
Мы считаем, что НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ СЕРЬЕЗНО К РАБОТЕ, даже когда работа — это любимое дело.
Фотография — это деятельность, которая съедает тебя полностью. Она является одновременно и профессией, и увлечением, и хобби, и всем остальным. Фотография – это волшебство. А волшебство по определению не может быть однообразным. Каждая девушка индивидуальна, каждая пара эксклюзивна, каждая невеста особенна. Наши пары всегда полны светлой любовью и огоньками в глазах, а девушки – настоящие музы.
Что касается красивой съемки — достаточно быть настоящими. Придумать для себя занятие, которое радует. Не играть для фотографа, а переживать происходящее. Поверьте, такие фотографии вам точно понравятся.
Большинство мужчин ни разу не были на свадебной фотосессии и love-story (и слава богу, правда?), поэтому их представления о ней очень расплывчаты и скорее всего сводятся к тому, что придется по 5 минут стоять в одной позе с глупым выражением лица. На самом деле мы просто хорошо проведем время за беседой или во время прогулки и он даже не заметит, что уже во всю идёт эта страшная «фотосессия».

Коротко:

  • Sapogi-photo — это творческий союз. Нас зовут Иван и Регина.
  • Опыт съемок – с 2008 года (8 лет).
  • Количество проведенных съемок – более 300 съемок за 2014-2015 год
  • Преподавание фотографии в фотошколе – курс «Старт в фотографии» и «Pro-Photoс» (успешно отучились более 90 учеников)
  • Основатели фотостудии Поцелуи
  • Топ-10 свадебных фотографов по версии интернет сайта miumiu.ru
  • В фотографии больше всего ценим воздух, атмосферу, натуральный свет и красивые детали. Любим видеть в кадре счастливых и гармоничных людей, их доброту, чувственность и нежность.
  • Снимаем светлые, милые постановочные фотографии и, в противовес, сильные, динамичные, эмоциональные репортажи.